На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

130 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    нищий асдик приехал к нищему другану...Родственники Баша...
  • Татьяна Гусева
    Потому, что, как сказал наш президент, невозможно быть большими сирийцами, чем сами сирийцы. Пока мы пытаемся их защи...Внутренние тайны:...
  • Владимир Сабакарь
    🥴🥴🥴🥴Внимание, водител...

Советские ‘Москвичи’: как различаются модели разных заводов?

Советские ‘Москвичи’: как различаются модели разных заводов? Ирэн Орлонская

В автомобильном журнале «За рулем» была опубликована статья, посвященная различиям между советскими автомобилями «Москвич», производившимися на двух разных заводах. В статье отмечается, что «Москвичи», выпускавшиеся на Московском заводе малых автомобилей, имели свои характерные особенности, отличающие их от моделей, собранных на заводе в городе Ижевск.

  Об этом пишет 1rre.ru

Советские ‘Москвичи’: в чем уникальность моделей разных заводов?

В советский период производство автомобилей марки «Москвич» осуществлялось на двух основных заводах — в Москве и Ижевске. Это привело к постоянным спорам среди автолюбителей о том, какой из заводов производит лучшие автомобили. Идея увеличить объемы производства легковых автомобилей в СССР появилась в середине 1960-х годов. В правительственных кругах возникли два подхода: один лагерь выступал за строительство нового крупного завода с иностранными партнерами, а другой, возглавляемый Дмитрием Устиновым, предлагал использовать существующие мощности министерства оборонной промышленности для выпуска «Москвичей». В результате были созданы два завода — ВАЗ в Тольятти и завод в Ижевске.

Советские ‘Москвичи’: как различаются модели разных заводов? Ирэн Орлонская

Первые автомобили «Москвич-408» начали сходить с конвейера в Ижевске в 1966 году, и вскоре после этого начался выпуск более усовершенствованной модели 412. Интересно, что для «Москвичей-412» использовались алюминиевые двигатели, разработанные в Москве и производившиеся в Уфе, что подчеркивало независимость производственных процессов. Однако, несмотря на схожесть основных характеристик двигателей, существовали различия в отделке и некоторых технических решениях. Например, до 1973 года ижевские модели имели отличное сцепление, а система охлаждения была модернизирована лишь к 1977 году. Эти различия вызывали активные обсуждения по поводу качества автомобилей, произведенных на разных заводах.

Сравнение советских ‘Москвичей’: как заводы влияли на дизайн и характеристики

В 1976 году автомобильный завод АЗЛК запустил в производство новую модель — Москвич-2140, которая значительно превосходила своего ижевского конкурента по техническим характеристикам. После завершения выпуска старых моделей качество отделки ижевских автомобилей стало заметно лучше благодаря использованию освободившихся комплектующих. Оба завода также активно разрабатывали коммерческие версии своих автомобилей. АЗЛК сосредоточился на производстве универсалов и лимитированных серий для государственных нужд, в то время как ИЖ выделился созданием первого советского серийного хэтчбека — ИЖ-2125 Комби. Производство классических «Москвичей» продолжалось до конца 1980-х годов, когда на АЗЛК была запущена новая эпоха с выходом переднеприводного Москвича-2141. Наследие этих автомобилей до сих пор живет в коллекциях автолюбителей и на страницах истории автомобилестроения страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх