На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

133 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    И всё потому, что скоро Новый год?Мега продукт, кот...
  • Фаина Юсупова
    Народ Молдавии не подержит эту Санду которые не навидят всем сердцем.Эта не легетивная выбранная западными и американ...Кремлю предъявлен...
  • Иван Ураганов
    Совсем одурели,фейсбук,ютуб заблокировали,теперь и до ватсапа добрались.Вероятность блоки...

Неопределенные цены: что влияет на стоимость картошки?

Неопределенные цены: что влияет на стоимость картошки? Ирэн Орлонская

Руководитель аппарата Российского картофельного союза Татьяна Губина объяснила, что картофель в сетках не обязательно покупать в оригинальной упаковке. По ее словам, сетки можно разбирать и рассыпать в контейнеры, что делает этот продукт более доступным.

Она также отметила, что данный вид картофеля является самым распространенным и дешевым на рынке, что важно для потребителей. Об этом пишет 1rre.ru

Цены на картошку: пока не решили, сколько стоит урожай?

Неопределенные цены: что влияет на стоимость картошки? Ирэн Орлонская

Согласно заявлению Губиной, на данный момент одна из торговых сетей предложила зафиксировать цены на свои товары, однако детали этого предложения, включая уровень цен, остаются коммерческой тайной. Губина добавила, что их команда предложила провести публичную оферту на три месяца, чтобы установить цены до начала активного импорта, что могло бы помочь в стабилизации рыночной ситуации.

Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), подтвердил, что сейчас ведутся обсуждения о так называемой «формуле цены». Это может стать альтернативным подходом к традиционным тендерным закупкам, что подчеркивает важность нахождения компромисса в условиях растущих производственных затрат и потребительского спроса на более низкие цены. Директор Центра агропродовольственной политики Президентской академии Наталья Шагай отметила, что бизнес находится в поисках баланса между увеличивающимися издержками производства и желанием потребителей платить меньше. Тем не менее, пока неясно, когда этот компромисс будет достигнут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх