В своем недавнем заявлении глава Запорожской области Евгений Балицкий подтвердил, что были начаты работы по строительству железнодорожного пути, который соединит Крым и Ростов-на-Дону. Это важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры и укреплении связей между двумя регионами.
Строительство данной железнодорожной магистрали имеет большое значение для обоих регионов. Оно позволит улучшить доступность и экономическую интеграцию Крыма, а также способствовать развитию туристического потенциала полуострова. Ростов-на-Дону, в свою очередь, получит дополнительные возможности для торговли и взаимодействия с Крымом. Об этом сообщает издание 1rre.ru.Что известно о строительстве новой железной дороги
Началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Ростовскую область с Крымом через ДНР и Запорожскую область. Этот новый железнодорожный маршрут будет пролегать вдоль побережья Азовского моря и впервые обеспечит прямое сообщение между такими городами, как Таганрог, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой. Однако, главной особенностью этого проекта является то, что новая магистраль станет альтернативой существующей автомобильной трассе, что откроет новые возможности для транспортного сообщения и экономического развития региона.
Этот проект призван решить проблемы, связанные с перевозкой грузов и пассажиров в Крым, особенно в свете существующих ограничений на автомобильное движение через Крымский мост. Железнодорожная ветка предоставит более надежный и эффективный способ доставки грузов и пассажиров, а также сократит время и затраты на перевозку.
Кроме того, данное соединение будет иметь значительное экономическое значение для региона. Ожидается, что новая железнодорожная магистраль способствует развитию туризма и торговли вдоль побережья Азовского моря, а также создаст новые возможности для развития промышленности и инфраструктуры в регионе.
Зачем Россия строит новую ветку, разъяснения Евгения Балицкого
Глава Запорожской области Балицкий сообщил, что железная дорога будет проходить от Акимовки до Ростова-на-Дону через Бердянск и Мариуполь.
«Второй проект, строительство которого уже начато со стороны Донецка, — это железная дорога, которая будет проходить от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь. Этот проект уже начат. Акимовка ниже Мелитополя, юго-западнее находится, как раз железнодорожный узел, с которого пойдет строительство», — отметил Балицкий.
Он пояснил, что новая дорога позволит обезопасить транспорт и людей от обстрелов со стороны Вооруженных сил Украины. Помимо этого, нынешнее железнодорожное полотно устарело, а новый проект позволит быстрее развиваться региону в экономическом плане.
«Построив железнодорожную ветку, хотя бы одну колею, без электрической тяги, пусть она будет тепловозная, но мы решим задачи военных. И самое главное, решается вопрос вывоза зерна на континент, вывоза железной руды, лома, угля и многих элементов, которые нам сегодня надо связать с Большой землей. Потому что ездить через Крымский мост не только далеко, но еще и сегодня мост является объектом повышенной опасности», — резюмировал Балицкий.
Свежие комментарии