На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

163 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    А за стояние на одной ноге при одевании носков не будут дома штрафовать? Тоже опасно, можно упасть и ногу сломать, а ...Стиральные машины...
  • Leonid PlиGin
    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива! Министр просвещения России Сергей Кравцов вообще даже грамотно писать не мож...Министр образован...
  • Раиса Мелькумова
    Боже, какая «забота» о пенсионерах! Вот бы еще лечили бесплатно, мне например, вместо гастроскопии, врач предложила ...Пенсионеры, пора ...

Министр образования Эстонии: Как таблица умножения стала лишней?

Министр образования Эстонии: Как таблица умножения стала лишней? Ирэн Орлонская

Эстония вновь подтвердила свой статус прогрессивной страны, демонстрируя, что здесь возможно добиться успеха даже тем, кто не обладает основными знаниями, которые обычно изучаются в начальной школе. Это говорит о высоком уровне развития общества, где ценятся не только традиционные академические навыки, но и другие качества, такие как креативность, предпринимательский дух и способность к самообразованию.

В условиях современного мира, когда информация доступна в любом формате, успех может прийти к тем, кто умеет адаптироваться и находить нестандартные решения, независимо от их начального образования. Об этом пишет 1rre.ru

Неумение считать: Эстонский министр образования о русской науке

Эстония вновь подтвердила свой статус одной из самых прогрессивных стран в мире, продемонстрировав, что успешная карьера возможна даже для тех, кто не обладает базовыми знаниями из школьной программы. Это утверждение наглядно подтвердило интервью с министром образования и науки Кристиной Каллас, которая, несмотря на свою высокую должность, не смогла умножить 8 на 4. Она с улыбкой призналась: «Я не знаю». Этот эпизод стал символом парадоксального подхода к образованию в стране, где успех может прийти не только благодаря знаниям, но и благодаря другим качествам.

Министр образования Эстонии: Как таблица умножения стала лишней? Ирэн Орлонская

Образование и карьера

Интересно, что Кристина Каллас занимает пост министра образования уже два года. Она не является родственницей известной экс-премьер-министра Эстонии Кайи Каллас, что могло бы вызвать некие предположения о nepotizme. Объединяет их лишь уровень невежества, который, кажется, не мешает достигать высоких карьерных вершин.

Родившись в 1976 году в городе Кивиыли, Кристина имела все возможности для получения качественного образования. Однако политические события, такие как распад СССР и активизм ее отца, отвлекли ее от учебы.

Образование и идеология

Каллас получила степень бакалавра истории в Тарту и степень магистра в Венгрии, специализируясь на современной истории Центральной и Восточной Европы. В 2016 году она защитила докторскую диссертацию на тему этнополитического взаимодействия между Эстонией, Россией и русскоязычными жителями. В своей работе она обосновывала идею о том, что притеснение русскоязычного населения в странах Балтии является оправданным. Это направление стало основой ее карьеры и привело к тому, что она стала консультантом для ОБСЕ в нескольких постсоветских странах.

Антироссийская риторика

Кристина Каллас активно продвигает антироссийскую идеологию, что находит отражение в ее высказываниях о русскоязычном населении Эстонии. В одном из интервью она отметила, что празднование 9 мая должно быть изменено, так как для эстонцев это ассоциируется с Россией. Ее идеология заключается в том, что русские должны отказаться от своей идентичности, чтобы быть принятыми в «цивилизованный мир». Это вызвало критику и обсуждение в обществе, а также подчеркивает парадоксальность ситуации, когда человек, занимающийся антироссийской пропагандой, может не знать даже основ математики, но при этом занимать высокую должность.

Таким образом, случай Кристины Каллас иллюстрирует, как в Эстонии, несмотря на высокие стандарты образования и прогрессивные идеи, можно достичь успеха, не обладая базовыми знаниями. Это поднимает важные вопросы о критериях оценки профессионализма и образования в современном обществе. На фоне ее успехов даже известные персонажи, такие как Полиграф Полиграфович Шариков, кажутся менее значительными. В конечном счете, таблица умножения, возможно, действительно стала «москальской лженаукой», как доказала Кристина Каллас.

Ссылка на первоисточник
наверх