На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

122 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Карначева
    бряхня-я-я-яяяяяяГлавные отличия «...
  • Евгений Еремин
    глупостьГлавные отличия «...
  • Е Пронина
    ой, прям собрали чемоданы и поехали давать "показания") да пусть Дуров там живет хоть год, хоть два,,,Париж вынуждает п...

История праздника инженерно-авиационной службы ВКС России 7 декабря 2023 года

История праздника инженерно-авиационной службы ВКС России 7 декабря 2023 года Анна Ермоленко

Каждый год 7 декабря отмечается День инженерно-авиационной службы Воздушно-космических сил России. Эта дата не является официальным праздником в армии Российской Федерации. В данное особенное время следует вспомнить и отметить боевой путь этого важного подразделения.

История инженерно-авиационной службы началась 7 декабря 1916 года

Для армии самой лучшей проверкой всего боевого оружия является война. Так и случилось во время Первой мировой. Именно тогда возникла боевая авиация. Легкие и примитивные аэропланы во время боев доказали свои возможности и будущий потенциал. В начале 20 века в авиации появилась важная структура, в составе которой были инженерно-технические военнослужащие. Именно они обслуживали летальные аппараты, что давало возможность использования боевой авиации.

истори Анна Ермоленко

В России в 1912 году появились мотористы в авиационных частях. С 1916 года начала работу служба по технической эксплуатации. Обязанностью мотористов была техническая поддержка полетов. Техслужба была основой будущей инженерно-авиационной службы (ИАС). С самого начала в составе технической службы был механик и несколько мотористов. Отдельный моторист руководился пилотом и обслуживал отдельный конкретный самолет. Было, при этом, и хозяйственнее подразделение, которое можно считать основой уже будущих тыловых подразделений.

История и традиции ИАС ВКС России связаны с Первой мировой войной

Уже тогда в русской армии было 263 самолета. Эти летательные аппараты входили с состав 39 подразделений. Все отряды обслуживались отдельными 6 ротами. Во время начала Второй мировой войны повысилась и роль авиации. Нередко самолеты стали решающей силой в боях. Эра авиации полностью закончила господство боевых судов на морях.

После начала ВОВ в 1941 году ИАС должна была осваивать новые самолеты, приходившие на вооружение. При этом, воздушные аппараты требовали ремонта после повреждений. В конце ВОВ начался всеобщий переход на реактивные самолеты. Использование реактивных аппаратов нуждалось в улучшении квалификации как пилотов, так и инженерно-технических сотрудников.

Инженерно-авиационная служба российских ВКС успешно работает и в 21 веке

Есть в службе, кроме группы наземных сотрудников, также члены экипажей на борту самолетов. Эксперты ИАС поддерживают в рабочем режиме воздушные суда российской авиации. В технических работах используются как инженеры, так и механики. Перед тем, как авиатехника попадет в авиационные соединения ВКС Российской Федерации, ее принимают эксперты ИАС. В среднем российская авиация ежегодно принимает до сотни экземпляров воздушной техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх