На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

153 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина52
    Во времена Ленина  о том, чтобы сохранить Прибалтику и Финляндию не могло быть и речи. Чтобы вышвырнуть Антанту из Ро...День рождения Вла...
  • Архипов Алексей
    А не выселить ли всех узбеков обратно? если не хватит можем добавить кое кого из татар. Россия - многонациональная ст...Узбекская диаспор...
  • Петрович
    Аффтар "Нечто" пересмотрел?Расшифровка звуко...

Россия стремится избежать санкций и стать главным игроком в мировой торговле, по Bloomberg

Россия стремится избежать санкций и стать главным игроком в мировой торговле, по Bloomberg Ирэн Орлонская

Россия стремится снизить негативное воздействие западных санкций и укрепить свою роль в международной торговле, планируя использовать два транспортных коридора. По данным оригинальной новости ИноТВ, эти коридоры позволят России укрепить свою экономическую позицию и стать ключевым узлом в международной торговле.

Помимо этого, использование этих транспортных маршрутов позволит сократить время и расходы на доставку товаров, что сделает российские товары более конкурентоспособными на мировом рынке. Таким образом, Россия стремится укрепить свою роль на мировой арене и диверсифицировать свою экономику за счет развития транспортной инфраструктуры. Об этом пишет 1rre.ru.

Что пишет Bloomberg

Россия стремится избежать санкций и стать главным игроком в мировой торговле, по Bloomberg Ирэн Орлонская

Россия строит два ключевых транспортных коридора, которые будут играть важную роль в ее международной торговле, сообщает издание Bloomberg. Первый из них — Северный морской путь, проходящий через воды Северного Ледовитого океана, а второй — железнодорожный маршрут через Иран.

По мнению Bloomberg, эти коридоры могут помочь России смягчить воздействие санкций и «пересмотреть ориентацию Москвы с Европы на азиатские страны».

Особое внимание уделяется тому, что для прохождения по этим маршрутам требуется значительно меньше времени — на 30-50% меньше, чем через Суэцкий канал. Кроме того, оба пути считаются безопасными, в отличие от маршрута через Красное море. Однако стоит отметить, что авторы статьи не указывают на то, что развитие этих маршрутов началось задолго до введения санкций против России.

В настоящее время интерес к маршрутам, не поддерживаемым Россией, проявляют крупнейшие экономики Азии и Персидского залива. Однако, российская инициатива сталкивается с серьезными препятствиями. Устаревшая инфраструктура Ирана тормозит развитие международного транспортного коридора «Север — Юг», который соединяет Индию с европейской частью России. Несмотря на изменение климата и таяние арктических льдов, делающие Северный морской путь все более жизнеспособным, вдоль отдаленной береговой линии России продолжают существовать значительные логистические проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх