Автомобили китайского производства, которые вышли на российский рынок после выхода иностранных брендов, вскоре начнут массово поступать на вторичный рынок. Эксперты aif.ru высказали свое мнение о том, какие марки и модели будут популярны, даже принимая во внимание их пробег.
Об этом сообщает сайт 1RR, информируя российскую общественность.Подержанные авто из КНР готовы к выходу на отчественный рынок
После ухода западных автопроизводителей с российского рынка, китайские марки стремительно заняли освободившуюся нишу. Теперь эксперты предсказывают, что в ближайшем будущем продукция китайского автопрома может массово появиться на вторичном рынке, что создаст новые возможности для покупателей.
По мнению доцента кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Плеханова Марии Ермиловой, наиболее востребованными будут премиальные китайские автомобили, такие как Lixiang и Zeekr.
«Эти модели отличаются высоким качеством и дорогим наполнением, что делает их более привлекательными для вторичных покупателей», — отметила Ермилова.
Она также добавила, что ограниченный импорт определенных моделей может поддержать их спрос, особенно среди более дорогих автомобилей.
Алексей Подщеколдин, глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», считает, что на вторичном рынке лидировать будут марки, которые ранее пользовались популярностью среди новых автомобилей.
«Chery, Geely и Haval — это те бренды, которые уже завоевали доверие российских потребителей», — пояснил он.
Петр Щербаченко из Финансового университета при правительстве РФ добавил, что Haval может стать особенно привлекательным выбором благодаря своей ликвидности.
«Маркетинговая стратегия и локальное производство сделали автомобили этой марки популярными», — отметил он.
Автоэксперт Сергей Логинов также акцентировал внимание на том, что марки с высокой локализацией производства будут в выгодном положении на вторичном рынке.
«Модель Haval H9, например, является аналогом Toyota Land Cruiser Prado и продолжает оставаться ликвидной», — подчеркнул Логинов.
В то же время, он предостерег от покупки автомобилей, представленных в России в минимальных количествах, так как им будет трудно найти покупателей на вторичном рынке.
Подщеколдин поделился личным опытом эксплуатации Geely Monjaro, на котором его команда проехала почти 70 тыс. километров без серьезных проблем.
«Качество этих автомобилей сопоставимо со среднеевропейским», — отметил он.
Однако, по его словам, качество материалов может варьироваться, что стоит учитывать потенциальным покупателям.
Таким образом, китайские автомобили, занявшие российский авторынок, имеют все шансы занять достойные позиции и на вторичном рынке. Особенно это касается тех марок, которые уже зарекомендовали себя как надежные и качественные. В условиях изменяющегося рынка, покупатели могут рассчитывать на разнообразие и доступность китайских автомобилей, что открывает новые горизонты для автолюбителей в России.
Свежие комментарии