Современный российский транспортный вертолет Ми-26Т2В, как пишет ряд изданий, успешно выполнил первые боевые вылеты в рамках СВО. Благодаря итогам поставленных задач Минобороны приняло решение включить его в свою арсенальную базу.
Информацию подтвердили источники в оборонно-промышленном комплексе, а также представители Министерства обороны РФ. Пишет новостное издание 1rr.Модернизированный Ми-26 испытан в боевых полетах в зоне СВО — что известно на сейчас
Российское Министерство обороны приняло решение о масштабной закупке нового транспортного вертолета Ми-26Т2В, который успешно продемонстрировал свои возможности в Сибирском военном округе. Об этом сообщает издание «Известия».
По информации журналистов, эти вертолеты принимали участие в боевых вылетах, проникая в зону противовоздушной обороны противника. Особенно эффективно себя показали системы самозащиты бортовых комплексов, которые успешно отразили атаки зенитных комплексов.
Ми-26Т2В был задействован в прошлогодних военных действиях в Балаклее и Купянске, когда десантники осуществляли высадку практически на передовой. По словам председателя Союза десантников России полковника Валерия Юрьева, модернизированные Ми-26 использовались для переброски войск в опасные секторы фронта во время боевых действий на Харьковском направлении.
Названы особенности Ми-26Т2В
Ми-26Т2В способен перевозить до 60 десантников за раз. Кроме того, машина также может взять на борт несколько тонн грузов. Модернизированная версия Ми-26 впервые поднялась в воздух в 2018 году. Серийное производство началось в 2022 году. Оригинальный Ми-26 начали эксплуатировать в 1980-м. Транспортный вертолет Ми-26Т2В, который остается самым тяжелым серийным вертолетом в мире. Особенности вертолета назвал полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук в беседе с «Известиями».
«Ми-26Т2В — это транспортный вертолет, один из крупнейших в мире. Аналогов в мире нет. Он может поднять в воздух несколько тонн и до 60 человек десанта. Достаточно интересный транспортный вертолет, прошел неоднократные модернизации», — сказал он.
Отмечается, что модернизированная версия вертолета получила комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В. Новое оборудование позволяет управлять Ми-26Т2В днем и ночью, а также выполнять автоматический полет по маршруту.
Свежие комментарии