На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

128 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИгорьОвчаренко
    На   СВО,там и согреютсяТеплые зимние кан...
  • Сергей Метельков
    Дело за малым осталось увидеть её, его в магазине в нормальной форме.Доступные альтерн...
  • Анатолий Анатольев
    Пора по ВРАГУ врезать 500КГ бомбочкой, чтобы жизнь раем не казалась!!! ВОР, как и ЗЕ с парашей! ФУУУУУ на них!Дьявол в рыжем об...

Предложение отменить ЕГЭ в школах в пользу другого формата вызвало дискуссию

Предложение отменить ЕГЭ в школах в пользу другого формата вызвало дискуссию Ирэн Орлонская

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил журналистам, что после завершения периода сдачи ЕГЭ возможно проведение экспертного обсуждения инициативы о его отмене. Депутаты сразу трех фракций Госдумы высказали предложение об отмене ЕГЭ, утверждая, что текущий формат экзамена сбивает выпускников с толку.

Парламентарии аргументировали свою позицию тем, что старшеклассники фокусируются только на нескольких предметах, игнорируя остальные, которые считают второстепенными. Они предлагают использовать эти предметы для подготовки к целевым экзаменам, выполняя задания на уроках под руководством репетиторов. Кроме того, депутаты отметили значительный рост коммерчески ориентированных онлайн-школ и других образовательных проектов, которые появились за годы существования ЕГЭ. Об этом сообщает 1rre.ru

После ЕГЭ возможно проведение экспертного обсуждения инициативы об отмене экзамена

Депутаты трех фракций Госдумы выразили мнение о кризисе, вызванном введением ЕГЭ. Они считают, что качество образования ухудшилось, а коррупция перекочевала на уровень олимпиад. В связи с этим они предлагают изменения в законодательство, заменяя ЕГЭ на проведение государственных экзаменов по образовательным программам основного и среднего образования.

Предложение отменить ЕГЭ в школах в пользу другого формата вызвало дискуссию Ирэн Орлонская

По мнению депутатов, эти изменения позволят повысить уровень знаний выпускников, избавить школьников от бессмысленного заучивания и сохранить здоровье детей. Они утверждают, что ЕГЭ не способствует раскрытию творческого потенциала школьников, так как лишает их личного контакта с преподавателем и превращает в цифры.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова подчеркивает, что современная система обучения в школе сосредоточена исключительно на сдаче ЕГЭ, вместо того чтобы помогать ученикам освоить учебную программу и развивать их таланты и способности.

На законопроект по запросу «Известий» отреагировал глава Рособрнадзора Анзор Музаев. В связи с наступающим периодом сдачи экзаменов, Музаев подчеркнул важность поддержки выпускников и обеспечения безопасности школьников во время проведения ЕГЭ. Он также отметил, что система пересдачи в этом году направлена на помощь учащимся и обеспечение им комфортных условий для окончания школы и поступления в вуз.

Музаев сообщил о возможности проведения экспертного обсуждения после окончания сдачи ЕГЭ с целью обеспечения честной и прозрачной оценки знаний школьников. По информации пресс-службы правительства РФ, законопроект на данный момент не поступил в аппарат правительства, но при поступлении будет рассмотрен в соответствии с установленным порядком.

Эти действия говорят о внимании к образовательной сфере и желании обеспечить справедливое и успешное завершение учебного года для всех учащихся.

Путин: ЕГЭ продолжает вызывать общественные споры и должен совершенствоваться

Главный редактор журнала «Российское образование» Максим Федоров обратил внимание на заявление президента Владимира Путина о необходимости совершенствования единого государственного экзамена (ЕГЭ), который до сих пор вызывает широкие общественные дискуссии. В связи с этим президент предложил дать выпускникам второй шанс, позволив им пересдать ЕГЭ по одному из предметов до конца приемной кампании в вузы.

Федоров выразил поддержку идеи введения государственных экзаменов, предложенной депутатами Госдумы, но отметил важность организации этих экзаменов и критериев оценки знаний учащихся. Он также высказал мнение, что большинство выпускников, если им будет предоставлен выбор между ЕГЭ и экзаменом, скорее всего выберут последний, что может стать сигналом к возможной отмене ЕГЭ.

Юлия Момджи, начальник отдела профориентационной работы и организации приема в РГГУ, отметила, что любые изменения в образовательной системе вызывают стресс, и вопрос об отмене или сохранении ЕГЭ является сложным. Она высказала мнение о том, что предоставление выбора между ЕГЭ и экзаменами при поступлении на переходный период может быть разумным, учитывая подготовку учащихся к формату ЕГЭ на протяжении многих лет.

Таким образом, мнения экспертов и специалистов в области образования разделяются относительно будущего единого государственного экзамена в России, при этом выделяется необходимость учитывать мнение общественности и подготовку учащихся при принятии решений по этому вопросу.

ЕГЭ — экзамен в конце обучения

Авторы законопроектов об отмене ЕГЭ смешивают причины и следствия, по мнению старшего научного сотрудника Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ Президентской академии, Бориса Илюхина. Он указывает на то, что ЕГЭ является экзаменом в конце обучения, поэтому если качество образования действительно упало, то следует обращаться к образовательной системе, а не к самому экзамену. Критикуя законодателей, которые утверждают, что в школе нацелены на задания, а не на обучение, спикер призывает бороться именно с этой проблемой, а не с ЕГЭ.

Он также обращает внимание на сдвиг коррупции на уровень олимпиад из-за ЕГЭ, отмечая, что проблему коррупции следует решать именно в олимпиадах, а не отменять ЕГЭ. Отрицательно относится к законопроекту об отмене ЕГЭ и старший научный сотрудник Социологического института ФНИСЦ РАН, Зоя Прошкова.

Прошкова критикует авторов законопроекта за то, что они не предлагают альтернативу для вступительных экзаменов в вузы. Она считает, что переход к поступлению по среднему баллу школьного аттестата или вступительным университетским испытаниям на данный момент является неудовлетворительным. Эксперт подчеркивает, что высокорейтинговые школы с сложными программами могут лишиться учащихся при переходе к конкурсу аттестатов. Она также отмечает проблему несоответствия среднего балла школьного аттестата знаниям, с которой уже столкнулись колледжи, призывая учитывать результаты профильных ОГЭ у абитуриентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх