На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Пешком или на осликах добраться до Египта можно месяца за два, но это плохая затея! Это 700 км., жара, воды нет, да и...Поверья и приметы...
  • Вовладар Даров
    Нечего там делать!Ехать ли в Турцию...
  • А Кудасов
    Есть же люди с громкими названиями их профессий или должностей, которые похоже более всего заняты придумыванием, со с...«Айсберг Судного ...

«Новогодний» розыгрыш: как мошенники используют праздники для обмана пользователей Telegram

«Новогодний» розыгрыш: как мошенники используют праздники для обмана пользователей Telegram Ирэн Орлонская

В преддверии Нового года мошенники начали создавать поддельные розыгрыши призов, используя мессенджер Telegram. Об этом сообщила маркетолог Анастасия Бастрыкина в интервью с агентством «Прайм». Эти фальшивые акции нацелены на привлечение доверия пользователей и могут привести к финансовым потерям для участников.

Об этом пишет 1rre.ru

За новогодними подарками скрываются мошенники: как распознать «Новогодний» розыгрыш в Telegram

Недавние исследования показывают, что мошенники активизировались в создании фальшивых аккаунтов известных брендов в Telegram, что стало новым способом незаконного получения личной информации и денежных средств от пользователей. Эксперты отмечают, что жертвы мошенников часто получают сообщения о «выигрышах», что вызывает у них чувство удачи и доверия. В результате мошенники пытаются выудить у них персональные данные, такие как доступ к личным кабинетам на маркетплейсах и данные банковских карт.

«Новогодний» розыгрыш: как мошенники используют праздники для обмана пользователей Telegram Ирэн Орлонская

«Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю», – рассказала маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина.

Специалист Бастрыкина подчеркивает, что реальные компании никогда не запрашивают такие сведения в ходе розыгрышей. Она призывает людей быть внимательными и не поддаваться на уловки мошенников, особенно когда речь идет о предоставлении личной информации. Важно помнить, что безопасность в интернете требует бдительности и осознанности, и лучше дважды проверить источник информации, прежде чем принимать какие-либо решения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх