За последний год все больше жителей столицы предпочитают решать свои повседневные задачи онлайн. Согласно последним данным, в 2023 году количество пользователей портала mos.ru превысило отметку в 400 тысяч человек.
Это впечатляющая цифра, которая говорит о растущей популярности данного ресурса. Глава Москвы, Сергей Собянин, отметил, что на портале появилось ряд новых услуг, которые могут пригодиться горожанам. Подробности о них пока не разглашаются, однако эта новость вызывает интерес и ожидание среди пользователей портала mos.ru. Об этом сообщают журналисты издания 1rre.ru.Какие новые услуги и сервисов портала mos.ru будут в 2024 году?
В 2023 году на портале mos.ru появились новые услуги и сервисы, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он отметил, что в прошлом году на портале зарегистрировалось более 400 тысяч новых пользователей, которые воспользовались услугами и сервисами более 760 миллионов раз.
«В прошлом году на нем [портале] зарегистрировались больше 400 тысяч новых пользователей. Услугами и сервисами воспользовались свыше 760 миллионов раз», — уточнил он.
Среди нововведений на портале в 2023 году было улучшение поиска и добавление вкладки «Помощь». Также был модернизирован раздел «Безопасность» в личном кабинете. Одним из главных новых сервисов стал суперсервис «Мой питомец», который позволяет москвичам получать информацию и услуги, связанные с их домашними питомцами. Кроме того, была обновлена услуга записи в первый класс для школьников, а также пополнен каталог в сервисе «Вывоз ненужных вещей».
Мэр Собянин подчеркнул, что портал mos.ru продолжает постоянно развиваться и помогает москвичам быстро и просто решать повседневные задачи.
Самые востребованные услуги и сервисы
- электронная медицинская карта (воспользовались около 300 миллионов раз);
- электронный дневник школьника (более 160 миллионов раз);
- передача показаний приборов учета воды и тепла (более 86 миллиона раз);
- запись на прием к врачу, отмена и перенос записи (более 70 миллионов раз);
- посещение и питание в школе, детском саду, колледже (более 50 миллионов раз);
- поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 25 миллионов раз);
- получение и оплата единого платежного документа (ЕПД) (более 11 миллионов раз);
- запись в кружки, спортивные секции и дома творчества (более 3,5 миллиона раз);
- оформление карты москвича (более 1,2 миллиона раз);
- оформление пропусков на въезд грузового транспорта (более 630 тысяч раз).
Свежие комментарии