На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

140 подписчиков

Свежие комментарии

  • Severyanin
    Интересный подход Орбана к проблеме получения газа. Если газ дадут, тогда можно и санкции к России подтвердить? Ну, г...Венгрия угрожает:...
  • Елена Хараничева
    "...важность контроля за миграционными потоками для безопасности страны." А мы принимаем всех! Двери нараспашку, прие...Трамп поделился п...
  • Ингерман Ланская
    этот Балшой Вчёный и друг всех пастухов опасался тысяч колесниц , запряжённых  боевыми слонами .....Сталин и Индия: П...

Новые цифровые возможности: какие новые услуги и сервисов портала mos.ru

Новые цифровые возможности: какие новые услуги и сервисов портала mos.ru Ирэн Орлонская

За последний год все больше жителей столицы предпочитают решать свои повседневные задачи онлайн. Согласно последним данным, в 2023 году количество пользователей портала mos.ru превысило отметку в 400 тысяч человек.

Это впечатляющая цифра, которая говорит о растущей популярности данного ресурса. Глава Москвы, Сергей Собянин, отметил, что на портале появилось ряд новых услуг, которые могут пригодиться горожанам. Подробности о них пока не разглашаются, однако эта новость вызывает интерес и ожидание среди пользователей портала mos.ru. Об этом сообщают журналисты издания 1rre.ru.

Какие новые услуги и сервисов портала mos.ru будут в 2024 году?

В 2023 году на портале mos.ru появились новые услуги и сервисы, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он отметил, что в прошлом году на портале зарегистрировалось более 400 тысяч новых пользователей, которые воспользовались услугами и сервисами более 760 миллионов раз.

Новые цифровые возможности: какие новые услуги и сервисов портала mos.ru Ирэн Орлонская

«В прошлом году на нем [портале] зарегистрировались больше 400 тысяч новых пользователей. Услугами и сервисами воспользовались свыше 760 миллионов раз», — уточнил он.

Среди нововведений на портале в 2023 году было улучшение поиска и добавление вкладки «Помощь». Также был модернизирован раздел «Безопасность» в личном кабинете. Одним из главных новых сервисов стал суперсервис «Мой питомец», который позволяет москвичам получать информацию и услуги, связанные с их домашними питомцами. Кроме того, была обновлена услуга записи в первый класс для школьников, а также пополнен каталог в сервисе «Вывоз ненужных вещей».

Мэр Собянин подчеркнул, что портал mos.ru продолжает постоянно развиваться и помогает москвичам быстро и просто решать повседневные задачи.

Самые востребованные услуги и сервисы

  • электронная медицинская карта (воспользовались около 300 миллионов раз);
  • электронный дневник школьника (более 160 миллионов раз);
  • передача показаний приборов учета воды и тепла (более 86 миллиона раз);
  • запись на прием к врачу, отмена и перенос записи (более 70 миллионов раз);
  • посещение и питание в школе, детском саду, колледже (более 50 миллионов раз);
  • поиск и оплата штрафов ГИБДД (более 25 миллионов раз);
  • получение и оплата единого платежного документа (ЕПД) (более 11 миллионов раз);
  • запись в кружки, спортивные секции и дома творчества (более 3,5 миллиона раз);
  • оформление карты москвича (более 1,2 миллиона раз);
  • оформление пропусков на въезд грузового транспорта (более 630 тысяч раз).

 

Ссылка на первоисточник
наверх