• Виктор Галкин
    За всё, надо платить. За ошибки, тоже)Финляндия в шоке:...
  • Алекс Сэм
    Азиатов приговорили и пошло информационное обеспечение? Ну так у них тоже есть свои бактериологи, они тоже могут разр...«Супербактерии» м...
  • Вячеслав Кудрявцев
    какая нахуй звезда! а перевал его ждет!Звезда сериала «П...

Разгадка генетической загадки: ученые раскрыли, кто из родителей влияет на интеллект ребенка Ирэн Орлонская

Недавнее исследование, проведенное американскими учеными из Совета медицинских исследований и общественного здравоохранения, выявило интересный факт о наследовании интеллекта у детей. Согласно полученным данным, интеллект детей чаще всего наследуется от матери.

Это открытие подчеркивает важность генетических факторов, влияющих на умственные способности, и может иметь значительные последствия для понимания развития детей. Об этом пишет 1rre.ru

Ученые нашли ответ на вопрос о передаче интеллекта от родителей к детям

Исследование, проведенное и представленное на портале Psychology Spot, подчеркивает ключевую роль материнских генов в передаче умственных способностей детям. Ученые проанализировали данные более 12 тысяч подростков в возрасте от 14 до 22 лет и пришли к интересным выводам. В частности, они выяснили, что гены, расположенные на Х-хромосоме, имеют значительное влияние на формирование интеллекта. У женщин, имеющих две Х-хромосомы, вероятность передачи интеллектуальных качеств от матери оказывается выше, чем у мужчин, у которых только одна Х-хромосома. Это открытие подчеркивает, что материнский вклад в развитие интеллекта детей может быть более значительным, чем отцовский.

Кроме того, исследование показало, что гены интеллекта на Х-хромосоме отцов часто оказываются неактивными, что дополнительно подтверждает важность материнских генов в этой сфере. Тем не менее, ученые также акцентируют внимание на том, что генетика — это лишь часть общей картины. Около половины интеллектуальных способностей ребенка формируются под воздействием внешних факторов, таких как образование, социальная среда и личностное развитие. Таким образом, развитие интеллекта представляет собой сложный процесс, в котором взаимодействуют как наследственные факторы, так и влияние окружающей среды.