На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Фомин
    Подгоняют статистику как им выгодно а то что у кого то уже под 30% выполщает плевать у них то все хорошо на одни рожы...Сравнение платы з...
  • Юрий Сидоров
    А у меня все 25%. Скоро придется продавать штаны и трусы, чтобы рассчитаться непонятно за что....Сравнение платы з...
  • Елена Бреслова
    у меня комуслуги 12%, а если ещё телефон добавить  то все 15% и так у большинства... автор,  7% это клюкваСравнение платы з...

Российские эксперты рассказали об отечественных системах, способных сбивать истребители F-16

Российские эксперты рассказали об отечественных системах, способных сбивать истребители F-16 Ирэн Орлонская

Российский эксперт Кнутов перечислил способные сбивать F-16 отечественные ЗРК. Он уточняет, что при определенных условиях американские истребители четвертого поколения могут быть сбиты сразу несколькими российскими комплексами.

Об этом пишет портал 1rre.ru.

Какие российские ЗРК могут сбивать F-16

Российские дальнобойные управляемые ракеты 40Н6 зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-400 — не единственные из числа тех, что способны сбивать запланированные к поставке на Украину американские истребители F-16. Другие подобные системы перечислил военный эксперт, директор Музея ПВО Юрий Кнутов, сообщает в субботу, 9 декабря, «Московский комсомолец».

Российские эксперты рассказали об отечественных системах, способных сбивать истребители F-16 Ирэн Орлонская

«Ракеты зенитных ракетных систем C-300, C-350 «Витязь», С-400 «Триумф», «Бук-М3» и даже более ранние комплексы — «Бук-М2» и С-300В4 — это все те средства ПВО, которые, на мой взгляд, уверенно смогут бороться с истребителями F-16», — убежден эксперт.

Он добавил, что при определенных условиях эти истребители четвертого поколения могут быть сбиты комплексами «Тор-М2» и зенитными ракетно-пушечными «Панцирь-С1». Поэтому, «когда говорят о том, что только ракеты комплексов С-400 могут справляться с F-16 — это неправда», отметил Кнутов.

«Если говорить конкретно про ракету 40Н6 комплекса С-400, то она имеет повышенную дальность. Есть модификации ракеты с активной головкой самонаведения… Но это не говорит о том, что все остальное не сможет стрелять по F-16. По ним могут стрелять все системы, которые находятся на вооружении у российской армии», — констатировал он.

В свете последних разработок и модернизации российской военной техники, эксперт Кнутов считает, что российские ЗРК являются значимой угрозой для американских истребителей F-16. Он подчеркивает необходимость постоянного развития и усовершенствования систем противовоздушной обороны, чтобы обеспечить безопасность воздушного пространства России.

Особенности истребителей F-16

Украина получит от Запада американские истребители четвертого поколения F-16. Пока о готовности передать самолеты заявили Дания и Нидерланды. Однако использовать истребители для боевых вылетов Украина сможет не раньше 2024 года. Перед этим украинским пилотам предстоит пройти обучение, а Европа должна отладить их обслуживание.

Разговоры о возможной передаче Украине F-16 начались еще в начале 2023 года. Так, в конце января официальный представитель Воздушных сил (ВС) Украины Юрий Игнат назвал истребитель F-16 вероятным кандидатом на перевооружение боевого авиапарка страны. F-16 Fighting Falcon («Боевой сокол» — прим. «Ленты.ру») — американский многофункциональный истребитель четвертого поколения, впервые поднявшийся в воздух в 1974 году. Выбор Украиной именно этой машины объясняется простым фактом: F-16 — самый распространенный боевой самолет в мире.

Неприхотливость F-16 была заложена в машину с момента ее разработки. В начале 1970-х годов тогда еще новому перспективному истребителю США предписывалось быть маневренным, недорогим в изготовлении и простым в обслуживании, чего и добилась компания General Dynamics.

При этом, несмотря на свою относительную простоту, F-16 стал первым в мире истребителем с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Иными словами, именно на F-16 впервые поставили современный бортовой компьютер, представший в роли посредника между летчиком и машиной.

Такое решение было продиктовано главной особенностью истребителя — уменьшенной статистической устойчивостью. Из-за этого F-16 гораздо труднее держать курс, нежели его конкурентам, отчего и потребовалось вмешательство бортового компьютера, дабы облегчить управление летчику.

Относительно низкая устойчивость американского истребителя в то же время позволяла и быстрее уходить в маневр, в то время как его визави, стоящим на вооружении потенциального противника США на момент разработки F-16, требовалось сначала преодолеть «состояние покоя». А преимущество в маневре и требовалось американским военно-воздушными силам (ВВС) на момент принятия «Боевого сокола» на вооружение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх