На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1rre

156 подписчиков

Эстония и танкеры: Почему прибалтийская страна принимает меры против морских грузов в Россию?

Эстония и танкеры: Почему прибалтийская страна принимает меры против морских грузов в Россию? Ирэн Орлонская

На прошлой неделе произошло инцидент, связанный с эстонскими Военно-морскими силами, которые атаковали танкер, направлявшийся в порт Приморск. Эстонские военные преследовали судно до тех пор, пока в небо не был поднят российский военный самолет, что заставило их отступить.

Этот случай стал очередной провокацией в Балтийском регионе, где напряженность между странами продолжает расти. Об этом пишет 1rre.ru

Танкерные конфликты: Что стоит за действиями Эстонии против судов, направляющихся в Россию?

Эстония и танкеры: Почему прибалтийская страна принимает меры против морских грузов в Россию? Ирэн Орлонская

На минувшей неделе на Балтике произошел инцидент, который вновь привлек внимание к напряженной ситуации в этом регионе. Эстонские Военно-морские силы атаковали танкер, направлявшийся в российский порт Приморск. Эстонцы прекратили преследование судна только после того, как российская сторона подняла в воздух военный самолет. Этот случай стал далеко не первым в ряду провокаций, происходящих на Балтике в последнее время, что свидетельствует о продолжении конфликта и усилении напряженности между соседними государствами.

В конце недели российская сторона также продемонстрировала свою готовность реагировать на подобные действия. Нефтяной танкер Green Admire, под флагом Либерии, который вышел из эстонского порта Силламяэ, был задержан в Ленинградской области. Судно остановили для проверки в территориальных водах России, что подчеркивает активные действия российских властей в ответ на провокации со стороны Эстонии и других стран НАТО.

По словам доцента РАНХиГС в Петербурге и кандидата политических наук Ольги Дегтярёвой, основная цель таких действий заключается в том, чтобы максимально осложнить судоходство и собрать информацию о судах и их владельцах, которые ведут торговлю с Россией. Это, по ее мнению, позволит оказать давление на этих участников рынка и создать дополнительные трудности для них. Дегтярёва отметила, что обвинять Россию в использовании «теневого флота» было бы неверно, так как подобные схемы торговли существуют по всему миру, и они связаны как с минимизацией расходов, так и с политическими разногласиями.

Эксперт также предупредила, что давление на судоходство в Балтике приведёт не к ослаблению конфликтов, а, наоборот, к их обострению. Она подчеркнула, что судоходство не остановится, и между НАТО и Россией на Балтике может произойти еще большее ухудшение отношений. Это подчеркивает сложность ситуации в регионе, где каждая сторона продолжает наращивать свои действия, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Ссылка на первоисточник
наверх